муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 им. В.Н. Дроздова" (МКОУ СОШ №3 им. В.Н. Дроздова)
О школе
Мы рады приветствовать Вас в нашей школе.
В ходе нашей встречи нам хотелось бы рассказать и показать Вам, чем живёт и дышит наша школа, как организован учебно-воспитательный процесс. Наши двери открыты в течение всего года, и мы всегда готовы делиться своими педагогическими находками.
Много хороших людей вышло из стен нашей школы. Учителя, врачи, ученые... Мы помним их всех. Но что же объединяет их? Любовь к школе и глубокая благодарность за то, что она воспитала в них серьёзное отношение к учёбе, стремление к знаниям, качественному труду, а самое главное - сумела вырастить их настоящими людьми. Это результат слаженной работы педагогического коллектива, который из поколения в поколение передаёт славные традиции школы. Для меня особенно трогательно знать и видеть сегодня тех, кто стоял у истоков формирования школы, кто вложил свой труд, свои знания в успех школы, порадоваться тому, что они живы и среди нас. И светлая память тем, кого среди нас уже нет. Хочется сказать, что все педагоги нашей школы стремятся отдать частичку своего сердца, щедрость души, все знания детям, найти целенаправленный подход к современному уроку, достичь высокого качества знаний. У каждого из них есть своя "изюминка". О каждом можно говорить часами. Коллектив школы - это команда, которой приходится координировать учебно-воспитательный процесс, хозяйственную деятельность школы. Успех обеспечен, если все мы в одной "упряжке" слаженно идем к достижению целей. О том, что школа решает свои задачи, свидетельствуют благодарственные отзывы учащихся о нашей школе. Сколько мудрых, глубоких раздумий, иногда фантазийных мыслей, но все они, как пульс одного организма. И если ученики говорят, что наша школа даже в морозный вечер дышит уютом, теплом, добротой, что это их второй родной дом, значит, мы живем не зря. Я благодарю педагогический коллектив, всех сотрудников и учащихся за самоотверженный труд, учёбу, преданность. Огромное спасибо и родителям, которые являются равноправными участниками образовательного процесса. Вместе мы решаем многие проблемы.
Выражаю благодарность всем тем, кто участвовал и продолжает участвовать в подготовке и улучшении этого сайта. На его страницах Вы ближе познакомитесь с нашим замечательным педагогическим коллективом, порадуетесь нашим успехам, оцените наше творчество!
Желаем Вам приятного просмотра!
История школы
После Октябрьской революции и гражданской войны в июне 1920 года на территории Медвеженского уезда было создано первое советское хозяйство- совхоз №1 при предпринимателе Демине. До революции здесь не было школы. Советское правительство повело очень трудную борьбу с неграмотностью и невежеством. И первая школа на территории совхоза №1 была создана в ноябре 1923 года. Девяносто один год тому назад. Первой учительницей стала Согр Мария Васильевна. В школу пришло 17 учащихся разных возрастов и разной подготовки, из них две девочки. Муж учительницы был специалистом сельского хозяйства (немец по национальности). В конце 20-х годов в совхозе была создана школа трактористов, где юноши в течение трех лет изучали колесные трактора, комбайны.
В 30-е годы в начальной школе №22 было уже 4 класса. Заведующим школы был Михаил Васильевич Солдатенко. Учителями работали братья Пашковы- Алексей Константинович и Георгий Константинович. Алексей Константинович работал в школе до начала Великой Отечественной войны. В первые дни войны Алексей сражался и погиб в Брестской крепости в 125 стрелковом полку.
1 сентября 1940 года начальная школа преобразована в семилетнюю. Открылся 5 класс.
В 1957 году Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 13.07.57 года Молотовский район был переименован в Красногвардейский, СШ №5 совхоза «Коммунар» - в Коммунаровскую СШ №3.
В послевоенные годы началось массовое движение учителей за получение высшего образования. Пополнились школьные библиотеки. В 1965 году вступило в строй новое здание школы с новой школьной мебелью, с новыми наглядными пособиями. Повысились требования к педагогическим кадрам.
В школу пришло много молодых учителей, им надо много поработать, чтобы продолжить положительные традиции школы. Новому поколению необходимо мужество в преодолении трудностей, сохранить из ушедшего 20 века все лучшие достижения человеческой мысли, нравственные, культурные ценности. Осуществить идею модернизации учебных планов и программ, информатизацию и компьютеризацию обучения. Творить добро, думать о вечном – и тогда школа будет совершенствовать духовную жизнь общества, которое создает экономику, восприимчивую к научно- техническому прогрессу.
Образование и формы обучения
очная, дистанционная, индивидуальная (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)